Сводный отчёт

Сводный отчёт

Наиболее универсальный отчёт в Process Insight — это аналог сводной таблицы Excel, называемый «Сводный отчёт».

Меню

Отчёт позволяет выбирать любые бюджетные и фактические проводки, фильтровать их по заданным критериям и группировать по тем или иным аналитическим разрезам. С его помощью можно сравнивать между собой сценарии бюджетов, формировать отчёты план-факт-отклонение в разрезах статей бюджетов, контрагентов, проектов, бизнес-направлений, периодов, расчётных счетов и других имеющихся в Системе аналитик.

Параметры отчёта:

Параметры

Для отчёта должны быть указаны аналитические разрезы, которые будут размещены в строках (по вертикали) и в столбцах (по горизонтали). Для традиционного отчёта (на рисунке) это соответственно статьи бюджета и периоды.

В следующей строке формы отмечаются галочками данные, которые должны быть собраны в отчёте: только план, только факт, план-фак, план-факт-отклонение.

Если отметить галочкой «Добавить итоги», то последним столбцом таблицы или последней строкой будет «Итого», содержащее сумму по всем строкам или столбцам.

На следующей строке стоят по умолчанию отмеченным опции «Не выводить пустые столбцы» и «Не выводить пустые строки». Если по тем или иным статьям бюджета за выбранный отчётный период не было движения, то при отмеченных галочками опциях Process Insight не будет выводить в отчёт такие строки. То же относится и к периодам. В отчёт попадут только строки и столбцы, содержащие данные.

В разделе «Ограничения выборки» можно указать период, за который нужно сформировать отчёт, а также выбрать ограничения по другим аналитикам.

В разделе «Свойства отчёта» указываются название отчёта, опция округления до рублей, тип отчёта и параметры конвертирования.

С помощью инструмента «Сводный отчёт» можно формировать как отчёты по движению денежных средств, так отчёты о прибылях и убытках.

Отчёт можно сопроводить комментариями и указать время его хранения на сервере (см. следующий раздел).

Пример отчёта:

Пример

Полученный отчёт может быть экспортирован в Excel (для этого нужно нажать на иконку Excel в верхнем левом углу).

Справа от иконки Excel находится кнопка обновления отчёта. С её помощью можно запросить с сервера сформированный отчёт заново.

Ещё правее находится кнопка перехода в полноэкранный режим с фиксированными заголовками строк и столбцов. Этот режим удобен для работы с отчётами, содержащими большое количество строк или столбцов.

Продукт

ОбзорИнтеграцияЧастное облакоСтоимостьProcess Insight API

Методология

Руководство пользователяПример: инжинирингМодуль арендыБезопасностьОбновления

Компания

КонтактыУслугиРабота у насВакансия Java-разработчика

Новости

Замещение сотрудниковРеестр платежейProcess Insight APIЭлиминация внутригрупповых оборотов
© 2008–2017, ООО «Процессные технологии»