Типовой процесс согласования заявок на оплату

Типовой процесс согласования заявок на оплату

Сразу после регистрации в Системе настроен наиболее распространённый процесс согласования платежей.

Процесс

Участники процесса:

  • Инициатор заявок на оплату — любой пользователь Process Insight.
  • Контролёр — сотрудник, выбранный в поле «Согласует платежи» формы «Параметры согласования платежей», вызываемой из меню «Управление расходами»

Параметры

  • Руководитель — выбирается в поле «Утверждает платежи» формы «Параметры согласования платежей».
  • Казначей — исполняет оплату. Задаётся для каждого расчётного счёта организации в форме ввода нового расчётного счёта или в таблице расчётных счетов в поле «Оплачивает»:

Счета

  • Бухгалтер — загружает банковские выписки и подтверждает факт состоявшихся платежей. Задаётся в поле «Подтверждает оплаты» для каждого расчётного счёта.

Для окончательной настройки процесса согласования платежей в форме «Параметры согласования платежей» (см. выше) следующие значения:

  • Действующий сценарий бюджета — выберите утверждённый бюджет, с которым происходит сопоставление заявок на оплату.
  • Сценарий плана платежей — сценарий, в рамках которого формируется план платежей (заполняет системой автоматически при регистрации и, как правило, не требует изменений).
  • Номер последнего платежа — номер последнего платёжного поручения — используется для нумерации заявок на оплату (новая заявка получит следующий номер). Соответствует номеру платёжного поручения, экспортируемого в клиент-банк.

Продукт

ОбзорИнтеграцияЧастное облакоСтоимостьProcess Insight API

Методология

Руководство пользователяПример: инжинирингМодуль арендыБезопасностьОбновления

Компания

КонтактыУслугиРабота у насВакансия Java-разработчика

Новости

Замещение сотрудниковРеестр платежейProcess Insight APIЭлиминация внутригрупповых оборотов
© 2008–2017, ООО «Процессные технологии»